Доставка и оплата

Способы доставки

  1. Доставка курьером до двери от “Новая почта”
  2. Доставка “Новая почта”
  3. Доставка “Автолюкс”
  4. Доставка “Деливери”
  5. Доставка “Укрпочта”

Стоимость доставки согласно тарифам службы доставки.

Способы доставки для оптовых покупателей

  1. Самовывоз с г. Черноморск, Ул. Промышленная, 1
  2. Доставка до 7 км.

Отправка товара осуществляется с понедельника по пятницу, каждый день до 16:00. Заказы, которые поступили после 16:00, отправляются на следующий день.

Оплата

Вы можете выбрать любой из удобных вам способов оплаты:

  1. Наложенный платеж “Новая почта”
  2. Безналичный расчет: оплата на расчетный счет
  3. Оплата на карту: Монобанк или Приват банк

Возврат и обмен обуви

Мы стараемся, чтобы оформление заказов в интернет-магазине «Jose Amorales» было максимально комфортным. Иногда возникают ситуации, когда обувь может не подойти по размеру или иметь производственные дефекты. В соответствии с требованиями законодательства, Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней со дня покупки.

Условия

Покупатель имеет право на возврат и обмен товара надлежащего качества в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей»:

  1. 9.1. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

    Убедительная просьба к оптовым покупателям! Пожалуйста, просматривайте товар в течение 3-х дней после получения. При обнаружении каких-либо дефектов сообщайте нашему менеджеру. Обмену и возврату подлежит распарованная обувь и обувь с фабричным браком.

  2. 9.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.
  3. 9.3. Возврат средств клиенту осуществляется в течение 7-ми рабочих дней с момента расторжения договора.

    Сумма по чеку будет возвращена на карту, с которой осуществлялся платёж после проверки товара на соответствие требованиям надлежащего качества.

Возврат товара (возврат денег) невозможен, если:

  1. Прошло более 14 дней с момента покупки.
  2. Возвращаемый товар не является новым (имеются следы носки, потертости, дефекты);
  3. Имеются признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта);
  4. Неполная комплектация возвращаемого товара - отсутствие ярлыков, этикеток, фирменной упаковки, в которой товар был доставлен.

Убедительная просьба! Приняв решение вернуть товар, свяжитесь с Вашим менеджером и сообщите ему об этом. При необходимости, согласуйте возможность замены на другой подходящий Вам товар.