Мы стараемся, чтобы оформление заказов в интернет-магазине «Jose Amorales» было максимально комфортным. Иногда возникают ситуации, когда обувь может не подойти по размеру
или иметь производственные дефекты. В соответствии с требованиями законодательства, Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней со дня покупки.
Условия
Покупатель имеет право на возврат и обмен товара надлежащего качества в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей»:
-
9.1. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Убедительная просьба к оптовым покупателям! Пожалуйста, просматривайте товар в течение 3-х дней после получения. При обнаружении каких-либо дефектов сообщайте нашему менеджеру.
Обмену и возврату подлежит распарованная обувь и обувь с фабричным браком.
- 9.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или
получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Продавец обязан в день поступления товара сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.
- 9.3. Возврат средств клиенту осуществляется в течение 7-ми рабочих дней с момента расторжения договора.
Сумма по чеку будет возвращена на карту, с которой осуществлялся платёж после проверки товара на соответствие требованиям надлежащего качества.
Возврат товара (возврат денег) невозможен, если:
- Прошло более 14 дней с момента покупки.
- Возвращаемый товар не является новым (имеются следы носки, потертости, дефекты);
- Имеются признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта);
- Неполная комплектация возвращаемого товара - отсутствие ярлыков, этикеток, фирменной упаковки, в которой товар был доставлен.
Убедительная просьба! Приняв решение вернуть товар, свяжитесь с Вашим менеджером и сообщите ему об этом. При необходимости, согласуйте возможность замены на другой подходящий Вам товар.