Заявка на звонок:

Мы стараемся, чтобы оформление заказов на сайте Jose Amorales было максимально комфортным. Иногда возникают ситуации, когда обувь может иметь производственный брак. В соответствии с требованиями законодательства Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней со дня покупки.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Покупатель имеет право на возврат и обмен товара надлежащего качества в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей»:

  1. 9.1. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, за исключением дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

    Убедительная просьба к оптовым покупателям! Пожалуйста, просматривайте товар в течение 3 дней после получения. При обнаружении каких-либо дефектов сообщайте вашему менеджеру. Обмену и возврату подлежит распарованная обувь и обувь с роизводственным браком.

  2. 9.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.
  3. 9.3. Возврат средств клиенту осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения товара поставщиком.

    Сумма по чеку будет возвращена на карту, с которой осуществлялся платеж после проверки товара на соответствие требованиям надлежащего качества.

Возврат товара (возврат денег) невозможен, если:

  1. Прошло более 14 дней с момента покупки.
  2. Возвращенный товар не является новым (есть следы носки);
  3. Есть признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта);
  4. Неполная комплектация возвращаемого товара - отсутствие ярлыков, этикеток, фирменной упаковки, в которой товар был доставлен.

Убедительная просьба! Решив вернуть товар, свяжитесь с Вашим менеджером и сообщите ему об этом. При необходимости, согласуйте возможность замены на другой товар.